Netflix будет разумно тратить деньги подписчиков

12 мая стриминговый сервис Netflix обновил свой культурный меморандум, добавив туда раздел о борьбе с цензурой и обещание финансовой ответственности – руководство рекомендовало сотрудникам «разумно тратить деньги подписчиков». Новая памятка по корпоративной культуре под заголовком «Стремление к совершенству» опубликована на сайте компании. 

«Не всем нравится контент нашего сервиса и каких принципов мы придерживаемся, но мы всегда поддерживали и будем поддерживать художественное самовыражение создателей проектов, с которыми решили работать. Наши фильмы и сериалы предназначены для разных аудиторий и различных вкусов: мы позволяем зрителям решать, что им подходит, а не подвергать Netflix цензуре», – говорится в памятке.

Обновленный раздел «Художественное самовыражение», скорее всего, подразумевает недавние громкие скандалы и критику проектов «Милашки» / «Cuties» и «Дэйв Шаппелл: Напоследок», уточняет Deadline. Последний из них – выпущенное прошлой осенью заключительное стендап-шоу известного комика – вызвал яростную негативную реакцию и массовую забастовку сотрудников компании, расстроенных выступлениями Шаппелла против трансгендеров.

Netflix также отмечает, что главной целью является вдохновлять сотрудников, а не управлять ими: «Мы хотим, чтобы наши команды делали то, что лучше для Netflix. Это, в свою очередь, порождает чувство ответственности, подотчетности и самодисциплины. Свобода сама по себе не является целью; цель состоит в том, чтобы создать чувство причастности к Netflix, чтобы люди делали то, что лучше для компании».

Среди принципов, определяющих приоритеты Netflix, есть также «Сохранять только высокоэффективных сотрудников». Как известно, компания уже начала не только урезать свои расходы на контент – некоторые проекты за последний месяц были закрыты – но и сокращать штат. Напомним, что по итогам первого квартала Netflix впервые в истории зафиксировал уменьшение числа подписчиков на 200 тыс. человек. 

Источник: proficinema.ru

Добавить комментарий