10 мая стало известно, что компания Netflix планирует запустить более дешевый тарифный план для своего стримингового сервиса с рекламными вставками уже к концу 2022 года, пишет Deadline, со ссылкой на служебную записку сотрудникам компании. О возможной стоимости нового тарифа пока не сообщается.
Возможность Netflix ввести новый тарифный план с рекламой не исключил еще в середине апреля соучредитель компании Рид Хастингс, рассказывая о финансовых результатах за первый квартал 2022 года. Согласно отчету, сервис потерял 200 тысяч подписчиков, и среди причин называлось снижение количества пользователей, приобретающих платную подписку, из-за повышения цен. Поэтому стриминговый сервис стал рассматривать запуск более дешевого варианта потокового вещания с рекламной моделью монетизации. Однако ранее руководители Netflix предполагали, что новый тариф будет запущен в течение года или двух, но теперь решили ускорить процесс.
Источник: proficinema.ru